Необходимая информация о системе лояльности
Участие в программе лояльности свободное, добровольное и бесплатное для участников. Переходя к регистрации вы даете согласие на обработку персональных данных а так-же подтверждаете факт прочтения и одобрения правил пользования системой лояльности.
1.Как стать участником программы:
Заполнить анкету, подтвердить согласие на обработку персональных данных, дождаться смс-сообщения с кодом подтверждения или звонка. Сохранить сгенерированную электронную карту путем добавления её в электронный кошелёк или в галерее телефона.
2.Как пользоваться картой:
При каждом визите в ресторан, во время передачи заказа или после, сообщите сотруднику что вы имеете карту программы лояльности, покажите штрихкод на карте для сканирования. Дождитесь пречек с указанием ваших ФИО.
2.1.Карты лояльности не принимаются к проведению после закрытия чека.
2.2.За бонусы обнулившиеся в результате не возможности провести карту после закрытия чека, ответственность несёт только владелец карты.
2.3.Для накопления и получения скидки владелец карты обязан предоставить оригинал штрих-кода карты(скрин-шот либо из электронного кошелька). К проведению не принимаются требования найти карту по телефону, или предоставление чужих карт. Сотрудник в праве запросить документ удостоверяющий личность в случае сомнений о принадлежности предоставляемой карты. В случае если предоставляется карта другого гостя который фактически не присутствует в помещении ресторана МЁНГА, в проведении скидки будет отказано.
3.Правила начислений баланса/бонусов, система скидок.
Скидки предлагаемые рестораном МЁНГА предоставляются только на блюда в основном меню(исключения из программы лояльности: Барное меню и меню дополнений, предложения шведского стола и бизнес-ланча, так же система скидок не распространяется на доставку(исключение:заказы переданные посредством привлечения стороннего сервиса доставки).
3.1.Как работает наша программа лояльности: после каждого расчета, на баланс карты поступает сумма баллов равная сумме денежных средств в чеке. При достижении необходимой суммы баллов, автоматически включается система скидок. Обращаем ваше внимание что скидочная система в автоматическом режиме обновляет информацию о количестве посещений и накопленных суммах ежеквартально, при длительном отсутствие(более квартала) все имеющиеся привилегии сгорают без уведомления участника. Скидки в чеке распределяются в автоматическом режиме, выше описанные исключения при их наличии в чеке исключаются из скидки, размер скидки указанный в пречеке в этом случае будет иметь цифры меньше суммы чека.
3.2.Ниже приведены ступени скидочной системы а также начисления бонусов:
1 ступень 30.000 баллов =3% скидка
2 ступень 50.000 баллов =5% скидка
3 ступень 80.000 баллов =8% скидка
4 ступень 100.000 баллов =10% скидка
3.3.Скидка на день рождения 15%(условия предоставления скидки идентичны общим условиям), скидка действует 3 дня до и 3 дня после даты рождения, для получения необходим оригинал карты лояльности а также документ удостоверяющий личности.
3.4.Скидка студентам 10%(условия предоставления скидки идентичны общим условиям), скидка действует согласно сроку прописанному в студенческом билете, для получения необходим оригинал карты лояльности а также документ удостоверяющий личности.
3.5.Подарочные бонусы, сертификаты, промо-коды. Организатор системы лояльности(ресторан МЁНГА) на своё усмотрение начисляет бонусы/сертификаты и промо-коды определенным участникам программы. Срок действия таких подарков прописывается в сообщении отправленном участнику программы. Для применения их, необходимо при посещении ресторана сообщить сотруднику ресторана о наличии у вас имеющейся карты а также о желании воспользоваться подарком. Внимательно ознакомьтесь с пунктом 2.1 и 2.2.
4.Исключение участника из программы лояльности.
Уважаемые гости ресторана МЁНГА, каждого прибывшего в наш ресторан любим и ценим, ценим и время,и мнение и желание комфортно провести время. Для целей соблюдения этих ценностей нами были утверждены некоторые простые правила пребывания внутри ресторана МЁНГА. За не соблюдение данных правил сотрудники ресторана имеют право отказать в обслуживание, потребовать покинуть помещение а так-же при необходимости вызвать охранную службу/ наряд полиции для скорейшего закрытия проблемных ситуаций создающих неудобства остальным посетителям. Предупреждаем и участников программы лояльности, что в случаях проявления вами не уважительного отношения к другим посетителям, или сотрудникам и имуществу ресторана, вы будете исключены из программы лояльности с потерей всех накоплений и привилегий.
Благодарим за прочтение.
С уважением,
Ресторан "MENGA"
Участие в программе лояльности свободное, добровольное и бесплатное для участников. Переходя к регистрации вы даете согласие на обработку персональных данных а так-же подтверждаете факт прочтения и одобрения правил пользования системой лояльности.
1.Как стать участником программы:
Заполнить анкету, подтвердить согласие на обработку персональных данных, дождаться смс-сообщения с кодом подтверждения или звонка. Сохранить сгенерированную электронную карту путем добавления её в электронный кошелёк или в галерее телефона.
2.Как пользоваться картой:
При каждом визите в ресторан, во время передачи заказа или после, сообщите сотруднику что вы имеете карту программы лояльности, покажите штрихкод на карте для сканирования. Дождитесь пречек с указанием ваших ФИО.
2.1.Карты лояльности не принимаются к проведению после закрытия чека.
2.2.За бонусы обнулившиеся в результате не возможности провести карту после закрытия чека, ответственность несёт только владелец карты.
2.3.Для накопления и получения скидки владелец карты обязан предоставить оригинал штрих-кода карты(скрин-шот либо из электронного кошелька). К проведению не принимаются требования найти карту по телефону, или предоставление чужих карт. Сотрудник в праве запросить документ удостоверяющий личность в случае сомнений о принадлежности предоставляемой карты. В случае если предоставляется карта другого гостя который фактически не присутствует в помещении ресторана МЁНГА, в проведении скидки будет отказано.
3.Правила начислений баланса/бонусов, система скидок.
Скидки предлагаемые рестораном МЁНГА предоставляются только на блюда в основном меню(исключения из программы лояльности: Барное меню и меню дополнений, предложения шведского стола и бизнес-ланча, так же система скидок не распространяется на доставку(исключение:заказы переданные посредством привлечения стороннего сервиса доставки).
3.1.Как работает наша программа лояльности: после каждого расчета, на баланс карты поступает сумма баллов равная сумме денежных средств в чеке. При достижении необходимой суммы баллов, автоматически включается система скидок. Обращаем ваше внимание что скидочная система в автоматическом режиме обновляет информацию о количестве посещений и накопленных суммах ежеквартально, при длительном отсутствие(более квартала) все имеющиеся привилегии сгорают без уведомления участника. Скидки в чеке распределяются в автоматическом режиме, выше описанные исключения при их наличии в чеке исключаются из скидки, размер скидки указанный в пречеке в этом случае будет иметь цифры меньше суммы чека.
3.2.Ниже приведены ступени скидочной системы а также начисления бонусов:
1 ступень 30.000 баллов =3% скидка
2 ступень 50.000 баллов =5% скидка
3 ступень 80.000 баллов =8% скидка
4 ступень 100.000 баллов =10% скидка
3.3.Скидка на день рождения 15%(условия предоставления скидки идентичны общим условиям), скидка действует 3 дня до и 3 дня после даты рождения, для получения необходим оригинал карты лояльности а также документ удостоверяющий личности.
3.4.Скидка студентам 10%(условия предоставления скидки идентичны общим условиям), скидка действует согласно сроку прописанному в студенческом билете, для получения необходим оригинал карты лояльности а также документ удостоверяющий личности.
3.5.Подарочные бонусы, сертификаты, промо-коды. Организатор системы лояльности(ресторан МЁНГА) на своё усмотрение начисляет бонусы/сертификаты и промо-коды определенным участникам программы. Срок действия таких подарков прописывается в сообщении отправленном участнику программы. Для применения их, необходимо при посещении ресторана сообщить сотруднику ресторана о наличии у вас имеющейся карты а также о желании воспользоваться подарком. Внимательно ознакомьтесь с пунктом 2.1 и 2.2.
4.Исключение участника из программы лояльности.
Уважаемые гости ресторана МЁНГА, каждого прибывшего в наш ресторан любим и ценим, ценим и время,и мнение и желание комфортно провести время. Для целей соблюдения этих ценностей нами были утверждены некоторые простые правила пребывания внутри ресторана МЁНГА. За не соблюдение данных правил сотрудники ресторана имеют право отказать в обслуживание, потребовать покинуть помещение а так-же при необходимости вызвать охранную службу/ наряд полиции для скорейшего закрытия проблемных ситуаций создающих неудобства остальным посетителям. Предупреждаем и участников программы лояльности, что в случаях проявления вами не уважительного отношения к другим посетителям, или сотрудникам и имуществу ресторана, вы будете исключены из программы лояльности с потерей всех накоплений и привилегий.
Благодарим за прочтение.
С уважением,
Ресторан "MENGA"